I.B.C. PRAHA I ZAWGAZ
K81
Шаровые краны К81 служат в качестве
запорного органа для полного закрытия или полного открытия протока рабочей
среды. Шаровые краны предназначены для газообразных и жидких рабочих сред,
например для воздуха, пропан - бутана, природного газа, доменного, коксового или
светильного газа, углеводородов, нефтяных продуктов (нефть, керосин, масло),
воды и слабых кислот в диапазоне температур от - 196°С до + 200°С. Арматура
выпускается в диапазоне условных проходов от DN (Ду)15 до DN (Ду)300 для
условных давлений от РN (Ру)10 до РN (Ру) 63 для
параметров по СSN 13 0010 (давление и температура) или DIN 2401 часть 2.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОПИСАНИЕ
Корпус шарового крана состоит из двух
частей. Соединение корпуса и крышки осуществлено болтами и гайками. В корпус
укладываются седла - по одному на сторону входа и на сторону выхода. Седла
изготовлены из материала PTFE, графита или металла. Плотность затвора
обеспечивает контакт поверхности металлического шара с седлами.
Плотность затвора обеспечивает седло на
стороне выхода, к нему давление рабочей среды прижимает шар. Так как седло на
входной стороне разгружено, то давление внутри корпуса не может возрастать.
Верхняя часть корпуса предназначена для подключения управления. Через отверстие
в корпусе продета цапфа, конец которой приспособлен для присоединения рычага или
привода по ISO 5211. Цапфа продевается через отверстие
внутри корпуса, таким образом, обеспечивается, что давление рабочей среды не
может выдавить цапфу наружу в случае устранения сальника. Цапфа вложена в паз
плавающего шара. Плотность соединений "корпус - крышка" и "корпус - цапфа"
обеспечена О-кольцами или О-кольцами комбинированными с прокладками из графита
(для огнестойкого исполнения - „FIRE - SAFE"). Набивку сальника цапфы
можно менять без демонтажа арматуры с трубопровода. При этом трубопровод не
должен быть под давление
Шаровые краны присоединяются к
трубопроводу:
Фланцами с размерами по стандарту CSN 13 1160-1, DIN
2501/PN
или ГОСТ.
Патрубками под приварку для сварки
арматуры с трубопроводом с размерами по стандарту CSN EN 1092-1, CSN 13 1075 , DIN или ГОСТ,
разделка кромок, например по CSN EN 12627, DIN 3239 или по ГОСТ.
Межфланцевые типи клапанов вкладываются
между фланцы которых строительные размеры исходящие из Ду и Ру отвечают
стандартам
CSN EN
1092-1,
CSN
13
1075,
DIN
или
ГОСТ.
Шаровые краны можно поставлять также с
комбинированным присоединением (приварное - фланцевое). Строительная длина по CSN EN 558-1.
УПРАВЛЕНИЕ
Шаровые краны можно управлять рычагом,
червячной передачей с маховиком, электроприводом с редуктором или без него или
пневмоприводом простого или двойного действия..
У шаровых кранов с электроприводом,
пневмоприводом или гидравлическим приводом необходимо руководствоваться
указаниями изготовителя привода.
K82
Шаровые краны К82 служат в качестве
запорного органа для полного закрытия или полного открытия протока рабочей
среды. Проток среды позволяется в обоих направлениях. Конструкция такая, что в
проточном канале не образуются осадки препятствующее работоспособности арматуры.
Шаровые краны пригодны для воды, слабых кислот, углеводородов, нефтяных
продуктов, воздуха, природного газа, доменного, коксового или светильного газа,
пропан - бутана и других рабочих сред в диапазоне температур от - 200°С до +
200°С, в зависимости от температурной стойкости использованных материалов.
Арматура выпускается в диапазоне условных проходов от ОЫ (Ду) 50 по ОЫ (Ду) 300
для условных давлений РЫ (Ру) 40, 63 и 100. Максимальный допустимый перепад
давления на затворе равняется РЫ (Ру).
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОПИСАНИЕ
Корпус и крышка изготовленны механической
обработкой из кованых прутков или произвольных поковок. Соединение корпуса и
крышки осуществленно штифтами и гайками. Плоскость соединения крышки с корпусом
уплотнена О-кольцом и кольцом из графита, расположенным в закрытой камере.
Корпус, обыкновенно, оснащается в самом верхнем и в самом нижнем местах пробками
для выпуска воздуха и грязи. Размеры верхнего фланца корпуса для присоединения
приводов по стандарту ISO 5211. Шар
вращается на двух цапфах. В осевом направлении положение шара ограничено сверху
и снизу прокладками, служащими в качестве подшипников. Поверхность шара,
изготовленного из нержавеющей стали, хромирована. В корпус вкладываются
плавающие седла. Витые пружины, расположенные равномерно вдоль периферии седла,
обеспечивают его непрерывный контакт с шаром. Уплотнение седла в корпусе
осуществляется О- кольцами или О-кольцом и уплотнением из графита. Конструктивно
плотность затвора обеспечивается или мягким кольцом седла или прямо
металлической поверхностью седла с дополнительным неметаллическим кольцом.
Металлические седла с твёрдой наплавкой притираются в месте с шаром. Управляющая
цапфа опирается в корпусе на подшипник скольжения, обеспечивающий долговечную
эксплуатацию без мелкого ремонта. Уплотнение управляющей цапфы осуществлено или
О-кольцами или сальником с набивкой из графита или из фторопласта
(PTFE). Направляющая
цапфа вращается в отдельном подшипнике, обеспечивающим долговечную эксплуатацию
без мелкого ремонта. Направляющая цапфа свободно вложена в корпус и закрыта
нижней крышкой. Цапфа в корпусе уплотнена О-кольцом, крышка - кольцом из графита
в закрытой камере
Строительные длины совпадают со
стандартными длинами по CSN EN 558-1, CSN EN 12982, DIN 3357/3202 или
ГОСТ. Размеры фланцев по CSN 13 1160, DIN 2501, ГОСТ или по
желанию заказчика. Размеры патрубков под приварку по стандартам CSN, DIN
или
ГОСТ с разделкой кромок по CSN EN 12627, DIN 3239 или по
желанию заказчика.
Краны шаровые могут поставляться также в
специальном исполнении, например, „Antistatic" (AS) - без
статического электрического заряда, „Fire-Safe" - огнестойкие, „Double Block and Bleed" (DBB) - с двойным
уплотнением - отсутствие среды между шаром и корпусом, „Double Piston Effect" (DPE) - герметичность
со стороны входа и выхода - давление рабочей среды прижимает оба седла к шару, с
дополнительным уплотнением пастой и т.п.
Шаровые краны можно монтировать в любом
положении. У кранов с электроприводом необходимо руководствоваться
рекомендациями изготовителя привода. У шаровых кранов для подземного монтажа
кран нужно монтировать на горизонтальном участке трубопровода надставкой
управления наверх. Шаровым кранам не требуется мелкого ремонта или настройки.
Рекомендуется приблизительно один раз в год проверить работоспособность, т.е.
кран закрыть и открыть.
При поставке к кранам прикладывается
сопроводительная документация, выполненная по CSN 13 3060, EN 10 204 или по
желанию заказчика.
УПРАВЛЕНИЕ
Шаровые краны управляются червячной
передачей с маховиком или червячной передачей с приводом. Краны малого размера
можно управлять непосредственно рычагом, электроприводом или пневмоприводом.
K83
Шаровые краны К83 служат в качестве
запорного органа для полного закрытия или полного открытия протока рабочей
среды. Шаровые краны предназначены для газообразных и жидких рабочих сред
например воздуха, пропан - бутана, природного газа, доменного, коксового или
светильного газа, углеводородов, нефтяных продуктов (нефть, керосин, масло),
воды и слабых кислот в диапазоне температур от - 196 °С до + 230 °С. Арматура
выпускается в диапазоне условных проходов от NPS 1/2" до NPS 12" (DN (Ду)15 ^ 300) для
условных давлений CLASS от
150#
до 600 #.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОПИСАНИЕ
Корпус шарового крана состоит из двух
частей. Соединение корпуса и крышки осуществлено болтами и гайками. В корпус
укладываются седла - по одному на сторону входа и на сторону выхода. Седла
изготовлены из PTFE, графита или металла. Плотность затвора обеспечивается
контактом поверхности металлического шара с седлами.
Плотность затвора обеспечивает седло на
стороне выхода, к нему давление рабочей среды прижимает шар. Так как седло на
входной стороне разгружено, то давление внутри корпуса не может возрастать.
Верхняя часть корпуса предназначена для подключения управления. Через отверстие
в корпусе продета цапфа, конец которой приспособлен для присоединения рычага или
привода по ISO 5211. Цапфа продевается через отверстие
внутри корпуса, таким образом, обеспечивается, что давление рабочей среды не
может выдавить цапфу наружу в случае устранения сальника. Цапфа вложена в паз
плавающего шара. Плотность соединений "корпус - крышка" и "корпус - цапфа"
обеспечена О-кольцами или О-кольцами комбинированными с прокладками из графита
(для огнестойкого исполнения - „FIRE - SAFE"). Набивку сальника цапфы
можно менять без демонтажа арматуры с трубопровода. При этом трубопровод не
должен быть под давлением.
Шаровые краны присоединяются к
трубопроводу:
Фланцами с размерами по стандарту ANSI В16.5 (или ГОСТ).
Патрубками под приварку для сварки
арматуры с трубопроводом с размерами по стандарту ANSI В16.25 (или
ГОСТ).
Шаровые краны можно поставлять также с
комбинированным присоединением (приварное - фланцевое). Строительная длина по API 608, API 6D или по ГОСТ.
УПРАВЛЕНИЕ
Шаровые краны можно управлять рычагом,
червячной передачей, электроприводом или пневмоприводом. Шаровые краны можно
свободно монтировать на трубопровод в любом положении. У шаровых кранов с
электроприводом, пневмоприводом или гидравлическим приводом необходимо
руководствоваться указаниями изготовителя привода.
K84
Шаровые краны предназначены для полного
закрытия или открытия протока рабочей среды, в качестве которой могут выступать:
природный газ, нефть, нефтепродукты и неагрессивная вода.
Этим определены и отрасли применения
арматуры: нефтегазовая промышленность и водоснабжение.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОПИСАНИЕ
Корпус
Корпусы шаровых кранов кованые. Они
спроектированы так, чтобы при минимальном весе отвечать всем требованиям данных
стандартов на прочность, но также, чтобы при одновременном воздействии внешних
сил и давления быть достаточно жесткими. Корпусы шаровых кранов сконструированы
так, что они способны выдерживать большие нагрузки, чем трубопроводная линия, к
которой присоединены.
Литые корпусы применяются там, где
требуется низкий вес и малые размеры, в зданиях и на компрессорных
станциях.
Седла
Когда в трубопроводе создано низкое
давление, нужный прижим седла к шару обеспечивают винтовые
пружины. С повышением давлением прижим
седла к шару усиливается. Применяются два типа седел:
Седла с твёрдым
уплотняющим кольцом - применяются, прежде всего, для перекачки жидких
рабочих
веществ. В качестве первичного
уплотняющего кольца применяется DELON, NYLON, PTFE.
Седла с мягким
уплотняющим кольцом - применяются, прежде всего, для перекачки
газообразных и
загрязненных рабочих веществ. В качестве
вторичного уплотняющего кольца применяется NITRILE, NBR или
HNBR.
Оба типа поставляются также в огнестойком
исполнении.
Смазка
Силы, возникающие вследствие влияния
давления на шар, воспринимаются самосмазывающимися подшипниками, выполненными из
материала
PTFE
с
малым коэффициентом трения. Поэтому шаровые краны имеют малый момент и не
требуют никакого ухода.
Редукция давления
в корпусе
Давление в полости корпуса превышающее
примерно на 150
psi
(1 N/mm2)
давление в трубопроводе автоматически перепускается в трубопровод.
Цапфа управления
I.B.C.
Конструкцией шарового крана обеспечено,
чтобы цапфа управления не вылетела из корпуса. Первично и вторично она уплотнена
двумя друг от друга независимыми кольцами. Помимо этого она может быть
дополнительно уплотнена запрессовкой уплотнительной пасты. Вторичное уплотняющее
кольцо можно менять и при полной нагрузке давления. Антистатическое исполнение шаровых
кранов
Антистатическое исполнение шаровых кранов
обеспечено токоведущим соединением шара с корпусом. Этим самым исключается
электростатический заряд шара.
УПРАВЛЕНИЕ
Управление шаровым краном может быть
ручное, электрическое, гидро-пневматическое, электрогидравлическое,
пневматическое. Краны поставляются с приводами разных производителей на основе
требования заказчика, например ЕХЕЕСО, MASTERGEAR, ROTORK, AUMA и т.д.
K86
Шаровые краны этого типа предназначены
для регуляции потока рабочей среды. Шаровыми кранами можно пользоваться для
газообразных и жидких рабочих сред, например для воздуха, пропан-бутана,
светильного газа договоренного качества, керосина, нефти, воды, неагрессивного
пара, газов и жидкостей температурой от -30ос до +50ос. Шаровые краны
производятся в диапазоне проходов от
DN 50 по
DN 300 для рабочих
давлений рм 25
по рм 63 и
для рабочих параметров по СSN 13 0010 (давление и
температура) или
DIN 2401 часть 2.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОПИСАНИЕ
Принцип конструкции шаровых кранов - шар
на цапфах. Корпус состоит из самого корпуса, втулки и крышки. Корпус закрыт
крышкой, соединение обеспечивается болтами и гайками. В корпус вкладываются с
входной и с выходной стороны седла выполненные в виде металлических колец
наплавленных твёрдым сплавом. Седла уплотнены по корпусу О-кольцом и прикреплены
помощью фланца и болтов. Положение седла можно менять прокладками. Изменением
положения седла меняется зазор между шаром и седлами. Зазор можно отрегулировать
так, что шар не касается седла, но зазор минимальный.
Втулка завинчена в корпус и соединение
проварено сварным швом. Через отверстие втулки проходит управляющая цапфа,
верхний конец которой предназначен для присоединения привода в соответствии с CSN EN 5211. Соединение
управляющей цапфы с шаром осуществляется шипом. Снизу в корпус вложена и
завинчена нижняя цапфа обеспечивающая в месте с цапфой управления положение шара
в корпусе. Плотность соединений "корпус - крышка", "корпус - управляющая цапфа"
и "корпуса - нижняя цапфа" осуществляют О-кольца или комбинация О-колец и
прокладок из графита.
Корпус шарового крана поставляется по
желанию с двумя отверстиями с резьбой - одним в самом верхнем и вторым в самом
нижнем положении. Отверстия закрываются завинченными пробками уплотненными
прокладками. Верхнее отверстие служит для отвода воздуха, нижнее для отвода
конденсата из внутренней полости крана.
Шаровые краны можно поставлять тоже в
исполнении
"ANTISTATIC" у которого
обеспечена проводимость электрического тока между отдельными металлическими
частями крана.
Конструкция шаровых кранов регулирующих
не позволяет полное закрытие потока рабочей среды. Шаровые краны присоединяются
к трубопроводам:
Фланцами размером по стандартам CSN 13 1160-1 или DIN 2501/PN
Патрубками под приварку размером по
стандартам
CSN 13 1075 , DIN, разделка кромок
на пр. по
CSN EN 12627, DIN 3239.
Шаровые краны можно поставлять тоже с
комбинированным присоединением (с одной стороны - приварное, со второй -
фланцевое).
Строительная длина по CSN EN 558-1.
УПРАВЛЕНИЕ
Шаровые краны управляются рычагом,
редуктором с маховиком, электроприводом с редуктором или без него,
пневмоприводом простого или двойного действия. У кранов с электроприводом или с
пневмоприводом нужно обращать внимание на рекомендации производителей.
K89
Шаровые краны К89 служат в качестве
запорного органа для полного закрытия или полного открытия протока рабочей
среды. Проток среды позволяется в обоих направлениях. Конструкция такая, что в
проточном канале не образуются осадки препятствующее работоспособности арматуры.
Шаровые краны пригодны для воды, слабых кислот, углеводородов, нефтяных
продуктов, воздуха, природного газа, доменного, коксового или светильного газа,
пропан - бутана и других рабочих сред в диапазоне температур от - 200 °С до +
200 °С в зависимости от температурной стойкости использованных материалов.
Арматура выпускается в диапазоне условных проходов от DN (Ду) 50 по DN (Ду) 300 для
условных давлений PN (Ру) 40, 63 и 100. Максимальный допустимый перепад
давления на затворе равняется PN (Ру).
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОПИСАНИЕ
Корпус и крышка изготовленны механической
обработкой кованых прутков или произвольных поковок. Крышка завинчивается в
корпус и соединение обваривается сварным швом. Корпус, обыкновенно, оснащается в
самом верхнем и в самом нижнем местах пробками для выпуска воздуха и грязи.
Размеры верхнего фланца корпуса для присоединения приводов по стандарту ISO 5211. Шар
вращается на двух цапфах. В осевом направлении положение шара ограничено сверху
и снизу прокладками, служащими в качестве подшипников. Поверхность шара,
изготовленного из нержавеющей стали, хромирована. В корпус вкладываются
плавающие седла. Витые пружины, расположенные равномерно вдоль периферии седла,
обеспечивают его непрерывный контакт с шаром. Уплотнение седла в корпусе
осуществлается О- кольцами или О- кольцом и уплотнением из графита.
Конструктивно плотность затвора обеспечивается или мягким кольцом седла или
прямо металлической поверхностью седла с дополнительным неметаллическим кольцом.
Металлические седла с твёрдой наплавкой притираются в месте с шаром. Управляющая
цапфа опирается в корпусе на подшипник скольжения, обеспечивающий долговечную
эксплуатацию без мелкого ремонта. Уплотнение управляющей цапфы осуществлено или
О-кольцами или сальником с набивкой из графита или из фторопласта
(PTFE). Направляющая
цапфа вращается в отдельном подшипнике, обеспечивающим долговечную эксплуатацию
без мелкого ремонта. Направляющая цапфа свободно вложена в корпус и закрыта
нижней крышкой. Нижняя крышка в корпусе завинчена и обварена.
Строительные длины совпадают со
стандартными длинами по CSN EN 12982, DIN 3357 или ГОСТ.
Размеры патрубков под приварку по стандартам CSN, DIN или ГОСТ с
разделкой кромок по CSN EN 12627, DIN 3239 или по
желанию заказчика.
Краны шаровые могут поставляться также в
специальном исполнении, например, „Antistatic" (AS) - без
статического электрического заряда, „Fire-Safe" - огнестойкие, „Double Block and Bleed" (DBB) - с двойным
уплотнением - отсутствие среды между шаром и корпусом, „Double Piston Effect" (DPE) - герметичность
со стороны входа и выхода - давление рабочей среды прижимает оба седла к шару, с
дополнительным уплотнением пастой и т.п.
I.B.C.
Шаровые краны можно монтировать в любом
положении. У кранов с электроприводом необходимо руководствоваться
рекомендациями изготовителя привода. У шаровых кранов для подземного монтажа
кран нужно монтировать на горизонтальном участке трубопровода надставкой
управления наверх. Шаровым кранам не требуется мелкого ремонта или настройки.
Рекомендуется приблизительно один раз в год проверить работаспособность, т.е.
кран закрыть и открыть.
При поставке к кранам прикладывается
сопроводительная документация, выполненная по CSN 13 3060, EN 10 204 или по
желанию заказчика.
УПРАВЛЕНИЕ
Шаровые краны управляются червячной
передачей с маховиком или червячной передачей с приводом. Краны малого размера
можно управлять непосредственно рычагом, электроприводом или пневмоприводом.
V-005
Шаровые краны этой конструкции - это
управляемые краны, используемые в трубопроводных системах в виде запорных
элементов. Шаровые краны применимы для агрессивных и неагрессивных жидкостей, не
ядовитых и не взрывчатых газов (за исключением газообразного топлива) или для
сыпучих материалов, главным образом в пищевой и химической промышленности.
Применяются также в случае, когда нежелательно загрязнение рабочей среды
продуктами коррозии. Рабочая температура: -50 по +230°С
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОПИСАНИЕ
Корпус шаровых кранов состоит из самого
корпуса и двух крышек соединенных болтами. Конструкция из трех частей позволяет
провести ремонт крана, не демонтируя его с трубопровода. В корпус вложены седла
- одно на входной и одно на выходной стороне. Седла изготовлены из материала
РТРЕ. Плотность затвора обеспечивает седло на выходной стороне, к нему
прижимается шар давлением рабочей среды. Вследствий разгрузки седла на входной
стороне давление внутри корпуса не может расти. На верхней стороне корпуса
находится приспособление для присоединения привода. Сквозь отверстие в корпусе
продета цапфа управления, конец которой (в соответствии с требованиями СБЫ ЕЫ
5211) позволяет подключение, например, электропривода. Цапфа продевается через
отверстие внутри корпуса, таким образом, обеспечивается, что давление рабочей
среды не может выдавить цапфу наружу даже в случае устранения сальника. Цапфа
вложена в паз плавающего шара.
Плотность соединения "корпус - крышка"
обеспечена прокладками из материала РТРЕ, плотность соединения "корпус - цапфа"
обеспечена набивками из РТРЕ. Строительные длины приведены в таблицах.
Шаровые краны можно монтировать в
горизонтальном, вертикальном или наклонном положении. У шаровых кранов с
электроприводом, пневмоприводом или гидравлическим приводом необходимо
руководствоваться указаниями изготовителя привода.
УПРАВЛЕНИЕ
Шаровые краны можно управлять рычагом,
червячной передачей, электроприводом или пневмоприводом.
|
|
|
Шаровые
краны-программа производства:
СТАНДАРТ DIN / EN
ДУ10 - ДУ700
РУ16 - РУ100
ТП -60°С +200°С
|
СТАНДАРТ API-6D
NPS 11/4 - 24
Cl 150 - Cl 600
-20°F - +300°F
|
Шаровой
кран относится к ряду отсечных кранов. Им отведена лидирующая роль в
этой группе из-за их уникальной конструкции.
Шар, как отсекающий элемент, собран в седле, образованным двумя
уплотнениями, обеспечивающими герметичность.
Корпус
шара, изготовленный из стали, а также простота конструкции гарантируют
многолетнюю безотказную работу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Кран
шаровой AH-3*
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-3;
под приварку (W x W): AH-3p;
резьбовое соединение: AH-3G.
Диапазон ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-3; AH-3p
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-3;
под приварку (W x W): AH-3p;
Диапазон рабочих температур:
от -40ºC до ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-3j; AH-3pj
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-3j;
под приварку (W x W): AH-3pj;
Диапазон рабочих температур:
от -40ºC до ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-5; AH-5p
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-5;
под приварку (W x W): AH-5p;
Диапазон рабочих температур
от -40ºC до ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-5w; AH-5pw
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-5w;
под приварку (W x W): AH-5pw;
Диапазон рабочих температур
от -30ºC до ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-4; AH-4p
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-4;
под приварку (W x W): AH-4p;
Диапазон рабочих температур
от -40ºC до ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-4w; AH-4pw
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-4w;
под приварку (W x W): AH-4pw;
Диапазон рабочих температур:
от -30ºC до ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-4; AH-4p
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-4;
под приварку (W x W): AH-4p;
Диапазон рабочих температур
от -40ºC до ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-30k/FP; AH-30/FP; AH-30G/FP
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-30k/FP;
под приварку (W x W): AH-30/FP;
резьбовое соединение: AH-30G/FP.
Диапазон ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-30k/FP; AH-30/FP
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-30k/FP;
под приварку (W x W): AH-30/FP;
Диапазон рабочих температур
от -20ºC до ...
|
Кран
шаровой AH-30G/FP
Кран
шаровой AH-30k; AH-30; AH-30GR
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-30k;
под приварку (W x W): AH-30;
резьбовое соединение: AH-30GR.
Диапазон рабочих ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-30k; AH-30
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-30k;
под приварку (W x W): AH-30;
Диапазон рабочих температур
от -20ºC до ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-30GR
|
|
Тип присоединения:
резьбовое соединение
Диапазон рабочих температур
от -20ºC до +150ºC
Внимание:
Плавающий ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-30gk; AH-30g
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-30gk;
под приварку (W x W): AH-30g;
Диапазон рабочих температур
от -20ºC до ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-14cr; AH-15cr
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-14cr;
под приварку (W x W): AH-15cr;
Диапазон рабочих температур
от -20ºC до ...
Дополнительная информация
|
Кран
шаровой AH-14cr; AH-15cr
|
|
Тип присоединения:
фланцевое (F x F) : AH-14cr;
под приварку (W x W): AH-15cr;
Диапазон рабочих температур
от -20ºC до ...
|
Принадлежности и
аксессуары для шаровых кранов »
|
|
Рычаги – позволяют
управлять арматурой при установке на шпиндель.
Планетарные редукторы
- позволяют управлять арматурой при значительных моментах сил открытия,
слишком больших для использования обычного рычага.
Удлинители - по сути
удлинители шпинделя, что позволяет установку в подземном варианте.
|
|
|
Сигнально-защитная система »
|
Система спроектирована для защиты
зданий, промышленных и мест общественного пользования от утечек газа и их
возможного взрыва, включением сирены и автоматическим закрытием кранов в
случае опасности.
На случай пожара система оборудована датчиками задымленности или датчиками
температуры, отключающими подачу газа в здание.
|
НАВЕРХ